IT-компания «Интерсвязь» продолжает совершенствовать технологии в рамках проекта «Умный город». Жителям столицы Южного Урала стали доступны десятки полезных сервисов и новых функций. Одной из них стала оплата проезда в общественном городском транспорте при помощи «Умного ключа» от домофона. Специалисты компании выяснили, сколько раз горожане воспользовались ноу-хау с момента его появления.
«Умный ключ» зарекомендовал себя еще во время пандемии коронавируса, когда люди стали массово переходить на безналичную оплату. Однако особую популярность технология получила в конце февраля 2022 года. Новый способ бесконтактного расчета пришел на смену платежным сервисам Apple Pay и Google Pay, которые ограничили свою работу на территории РФ.
По данным специалистов компании, в течение трех последних месяцев с момента отключения зарубежных расчетных систем, количество пользователей раздела «Транспортная карта» в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город» увеличилось до 53 000 человек. А ключом от домофона при оплате проезда они воспользовались более 1 500 000 раз.
«Ключ-карта имеет высокую степень защиты, — говорит руководитель проекта «Транспортная карта» компании «Интерсвязь» Юлия Сметанина. — Вся информация, хранящаяся в нем, зашифрована, поэтому злоумышленники не смогут его скопировать, чтобы воспользоваться средствами пользователей или попасть в чужой подъезд».
Чтобы превратить ключ в транспортную карту, необходимо зайти в бесплатное мобильное приложение «Интерсвязь. Умный город», открыть раздел «Транспортная карта», нажать кнопку «Активировать ключ» и следовать дальнейшим инструкциям. Сервис также поддерживает другие действующие транспортные карты челябинцев. Связку «Умных ключей» бесплатно вручают жителям подъезда сразу после установки «Умного домофона» от компании «Интерсвязь». Сейчас южноуральцам выдано более 2 000 000 персональных комплектов.
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в течении нескольких минут